Support of criminal proceedings

Support of criminal proceedings

Initiation of criminal cases is a common way of putting pressure on businesses and raiding. That is why it is very important to know an experienced and reliable criminal lawyer. Irrespective of your procedural status, the sooner your lawyer comes to you, if necessary, the better for you and for the favorable outcome of the case. Occasions, where people are called in for questioning as a witness and in the course of such an interrogation their procedural status is changed to the status of a suspect are of no surprise.

Criminal prosecution may begin in the field of tax evasion or may be based on some forged facts. These days filing a criminal lawsuit against a CEO or a chief accountant of a company is not particularly difficult. Such situations often have dynamic development: a Special Forces unit arrives to the office of the company or to the residence of its owner and starts search, seizure and interrogation. Practice shows that the faster criminal lawyers come to the defendant, the more effective and successful are the outcomes of the case for him or her.

Ukrainian legislation changes rapidly and with the introduction of e-declarations new offences appeared in the Criminal Code of Ukraine, particularly Article 366-1 “Declaration of False Information” and Article 368-2 “Illegal enrichment.” GENTLS law firm lawyers are always ready to provide qualified legal assistance to officials, who are obliged to file e-declarations according to the current legislation, in the criminal proceedings on these and other compositions.

It is important to remember that it is always better to have a signed contract with a lawyer in advance. Given the current situation in Ukraine it is also recommended to get a detailed instruction of the lawyer on your actions in case of emergency. The staff of the company should also be prepared for the unexpected actions of law enforcement agencies since people may lose control in a stressful situation and act rashly.

Criminal legislation is changing, fiscal discipline control is being enhanced, and special confiscation institute is being created which leads to the increase of the number of risks for businesses as well as for the need in the best criminal lawyers.

GENTLS lawyers have participated in defense of famous businessmen and politicians, leading business companies and supported some sophisticated criminal cases. By choosing GENTLS, you can be sure that your reputation, property and freedom will be defended by the best criminal lawyers. 

In the criminal litigation GENTLS lawyers specialize exclusively in the category of ‘white-collar crimes,’ that is crimes in economics and official activities, such as:

  • Tax evasion; 
  • Bringing to bankruptcy;
  • Money laundering;
  • Fraud;
  • Declaration of false information;
  • Illegal enrichment;
  • Misappropriation and embezzlement;
  • Abuse of office and power;
  • Forgery.

Experts in this area
Gromovyi Oleh
Gromovyi Oleh

Managing partner, advocate

Tytarenko Dmytro
Tytarenko Dmytro

Head of Criminal law practice, advocate

Teteria Ihor
Teteria Ihor

Advocate

Сопровождение уголовного производства

Сопровождение уголовного производства

Возбуждение уголовных дел – очень распространенный способ давления на бизнес и рейдерства. Именно поэтому очень важно знать опытного и надежного уголовного адвоката. Чем раньше в случае необходимости Ваш адвокат приедет к вам, в каком бы статусе вы не находились, тем лучше для Вас и для благоприятного исхода дела. Уже никого не удивляют случаи, когда человек вызывается на допрос в качестве свидетеля, и в ходе допроса его процессуальный статус изменяется на статус подозреваемого.

Уголовное преследование может начаться как в сфере неуплаты налогов, так и по сфабрикованным обстоятельствам. В нынешних условиях открыть уголовное производство против руководителя и главного бухгалтера предприятия не составляет особой сложности. Очень часто ситуация развивается чрезвычайно динамично: в офис компании или домой к владельцу приезжает вооруженный спецназ и начинаются следственные действия: обыск, выемка, допросы. Как показала практика чем быстрее уголовные адвокаты приедут к подзащитному – тем эффективнее будет защита и тем быстрее будут достигнуты позитивные результаты для подзащитного.

Законодательство Украины динамично меняется и с появлением e-декларирования появились и новые составы преступлений в Уголовном кодексе Украины: в частности, ст. 366-1 «Декларирование недостоверной информации» и ст. 368-2 «Незаконное обогащение». Адвокаты юридической фирмы GENTLS готовы оказать максимально квалифицированную юридическую помощь должностным лицам, которые согласно действующего законодательства обязаны подавать электронные декларации, в уголовных производствах по этим и другим составам.

Важно помнить: подписанный договор с адвокатом всегда лучше иметь заранее. С учетом нынешней ситуации в стране у адвоката также стоит заранее получить подробные инструкции по поведению в случае возникновения чрезвычайных ситуаций. К всевозможным неожиданностям от правоохранительных органов лучше подготовить и персонал предприятия так как в стрессовых ситуациях люди могут наговорить лишнего и наделать необдуманных глупостей.

В уголовном законодательстве происходят изменения, усиливается контроль за фискальной дисциплиной, появляется институт спецконфискации, соответственно, количество рисков для бизнесменов также возрастает, как и необходимость в лучших уголовных адвокатах.

Адвокаты юридической фирмы GENTLS неоднократно принимали участие в защите известных бизнесменов и политических деятелей, сопровождали сложнейшие уголовные дела. Обратившись в GENTLS Вы можете быть уверены, что лучшие адвокаты по уголовным делам будут защищать Вашу репутацию, имущество и свободу. Берегите свою свободу и обращайтесь за правовой помощью к профессиональным адвокатам по уголовным делам!

В сфере уголовного судопроизводства адвокаты юридической фирмы GENTLS специализируются исключительно на делах категории «white collar crimes», то есть преступлениях в сфере экономики и служебной деятельности, которые охватывают широкий круг составов уголовных преступлений, таких как:

  • уклонение от уплаты налогов;
  • доведение до банкротства;
  • легализация доходов, полученных преступным путем;
  • мошенничество;
  • декларирование недостоверной информации;
  • незаконное обогащение;
  • присвоение и растрата имущества;
  • злоупотребление властью и служебным положением, превышение должностных полномочий;
  • служебный подлог и подделка документов.

Специалисты данного направления
Алексей Шевчук
Алексей Шевчук

Ассоциированный партнер, адвокат

Дмитрий Титаренко
Дмитрий Титаренко

Старший юрист, адвокат

Константин Глоба
Константин Глоба

Адвокат

Андрей Левковец
Андрей Левковец

Адвокат