Disputes with authorities

Disputes with authorities

Sooner or later every business in Ukraine faces fiscal, law enforcement or regulatory authorities, inevitably entailing occurrence of disputes with structural units of State Fiscal Service of Ukraine, Customs Service, Antimonopoly Committee, State Emergency Service of Ukraine and resulting in approaching lawyers for the protection of the legal rights and interests.

These days even a cautious and prudent taxpayer may become a victim of groundless claims of the fiscal authorities. Quite often tax inspectors make inspection acts, stating flimsy or questionable violations, and the heads of city and district tax inspections sign tax assessment notices (TAN) on significant additional charges which are meant to fill the budget. In this case, one should use all the administrative appeals of tax assessment notices, and if they prove useless, one should immediately seek protection in the courts.

In case the State Fiscal Service wrongfully issued a tax assessment notice, GENTLS law firm lawyers will help you to appeal it with the most positive outcome.
We will also be able to effectively help business representatives in disputes with the Antimonopoly Committee of Ukraine. The potential penalties of the AMC of Ukraine may become an unpleasant surprise for any business owner or manager. Moreover, due to their size, these penalties may jeopardize the entire business operating budget, and the company may easily lose a market share.

Preparation and study of tax and antitrust disputes usually requires a thorough lawyer’s investigation aimed at collection of evidence and study of a large array of documents, necessary for the qualitative protection. That is why such disputes require only the best judicial lawyers.

GENTLS law firm lawyers also support litigation with customs authorities, particularly those concerning the customs value, disputes with the State Emergency Service of Ukraine and other regulatory authorities, whose powers include business inspection and regulatory oversight.

GENTLS law firm provides legal assistance to clients in disputes with state authorities or local self-government, successfully contesting their illegal actions and canceling their illegal decision in court.

Our lawyers have years of diverse experience in successful disputes resolution with authorities with regard to:

  • Appeals of tax authorities decisions on additional tax obligations and application of financial sanctions;
  • Appeals of decisions by state authorities and local self-government in respect of real estate;
  • Representation of clients’ interests with the Antimonopoly Committee of Ukraine in cases of violation of legislation of economic competition protection.

Experts in this area
Gromovyi Oleh
Gromovyi Oleh

Managing partner, advocate

Tytarenko Dmytro
Tytarenko Dmytro

Head of Criminal law practice, advocate

Споры с органами власти

Споры с органами власти

Каждый бизнес в нашей стране рано или поздно сталкивается с деятельностью фискальных, правоохранительных и контролирующих органов, которые неизбежно влекут за собой возникновение споров со структурными подразделениями ГФС Украины, таможенной службой, АМКУ, ГСЧС и обращению к адвокатам за защитой прав и законных интересов.

В настоящее время даже очень аккуратное и осмотрительное поведение налогоплательщика не защищает его от возможных необоснованных претензий со стороны фискальных органов. Налоговые инспекторы нередко составляют акты проверок, констатируя надуманные или спорные нарушения, а начальники районных и городских налоговых инспекций подписывают налоговые уведомления-решения (НУР) о доначислении значительных сумм налогоплательщикам в связи с необходимостью наполнения бюджета. В данном случае необходимо использовать все возможности административного обжалования уведомлений-решений, а если они не принесут результата – без промедлений обращаться за защитой в суд.

Если сотрудники ГФС неправомерно вынесли налоговое уведомление-решение, адвокаты юридической фирмы GENTLS помогут Вам обжаловать его с максимально положительным результатом.

Также мы сможем эффективно помочь представителям бизнеса в спорах с Антимонопольным комитетом Украины. Штрафы, которые может применять АМКУ неприятно удивят любого владельца или руководителя бизнеса. Более того, штрафы АМКУ из-за своих размеров могут поставить под угрозу весь операционный бюджет бизнеса, а компания легко может потерять долю рынка.

Подготовка и изучение налоговых и антимонопольных споров, как правило, требует от адвоката проведения полноценного адвокатского расследования с целью сбора необходимых для защиты доказательств и изучения большого массива документов. Именно поэтому с первым и вторым типом споров стоит обращаться только к лучшим судебным адвокатам.

Также адвокаты юридической фирма GENTLS сопровождают судебные споры с таможенными органами, в частности, споры по определению таможенной стоимости, споры с ГСЧС и другими контролирующими органами, в чьих полномочиях проверки бизнеса и регуляторный надзор.

Юридическая фирма GENTLS предоставляет клиентам правовую помощь в спорах с органами государственной власти и местного самоуправления, успешно оспаривая их неправомерные действия и отменяя неправомерные решения в судебном порядке.

Наши адвокаты имеют многолетний и разнообразный опыт успешных споров с органами власти в части:

  • обжалования решений налоговых органов о доначислении налоговых обязательств и применения финансовых санкций;
  • обжалования решений органов государственной власти и местного самоуправления в отношении недвижимого имущества;
  • представительства интересов клиентов в Антимонопольном комитете Украины (АМКУ) по делам о нарушении законодательства о защите экономической конкуренции.

Специалисты данного направления
Олег Громовой
Олег Громовой

Управляющий партнёр, адвокат

Алексей Шевчук
Алексей Шевчук

ассоциированный партнер, адвокат, арбитражный управляющий

Дмитрий Титаренко
Дмитрий Титаренко

cтарший юрист, адвокат

Александр Рубля
Александр Рубля

юрист, адвокат

Константин Глоба
Константин Глоба

адвокат

Андрей Левковец
Андрей Левковец

адвокат